Энергетический авто-коктейль из Европы и Азии
2010-10-26
22:42:00
Чего только не придумывают специалисты по работе с персоналом крупных и не очень предприятий для организации корпоративного досуга своих коллег. Выезды на природу, коллективные походы в ресторан и даже такие жесткие забавы, как пейнт-болл уже стали привычными и широко распространенными вариантами подобного времяпрепровождения. Однако приятное в таких случаях редко сочетается с полезным, да и повторять те же дружеские выезды за город удается не так часто как хотелось бы.
Интересным выходом из положения может стать корпоративный тест-драйв. Что может быть проще, приятнее и доступнее, чем общение с коллегами в неформальной обстановке в сочетании с вождением автомобилей известных брендов. Если же среди участников подобного мероприятия окажутся люди, занятые активным поиском нового средства передвижения, то развлекательное по сути действо превращается в по-настоящему полезное занятие. В такой обстановке сделать судьбоносный выбор гораздо проще, ведь вокруг столько единомышленников – коллег и друзей, всегда готовых помочь советом.
В группе компаний «Феникс-Авто» решили возродить практику корпоративных тест-драйвов, уже проводившихся в нашем городе под патронатом других автоцентров. Требовалось лишь исключить такие их недостатки, как слабая организация и отсутствие внятной концепции, нередко сопровождавшие подобные мероприятия в прошлом. Это и было с успехом сделано путем организации обратной связи с будущими «тест-пилотами» и строжайшей регламентации всех этапов коллективных поездок. В результате, первый в истории «Феникс-Авто» корпоративный тест-драйв состоялся 9 июля этого года, а в роли первопроходцев выступили сотрудники одного из крупнейших омских предприятий – «Инмарко». Интересно, что пробные поездки прошли прямо на территории хладокомбината, где при большом желании можно проводить захватывающие кольцевые гонки.
Полтора месяца спустя линейку новых моделей Skoda и Suzuki протестировал уже коллектив компании «Омскэнерго». Руководство в чем-то даже антагонистичной «Инмарко» организации (одни дают омичам – холод, другие - тепло) выбрало «выездную модель» и предпочло отправить своих сотрудников стажироваться в вождении новеньких Skoda и Suzuki на территорию дилерского центра ГК «Феникс-Авто» по ул.Суворова, 89. 24 августа дружный коллектив «энергетиков» прибыл в шоу-рум для того, чтобы попробовать в деле четыре модели Skoda – уже знакомые омским автолюбителям Fabia и Octavia, а также набирающий популярность футуристический кроссовер Yeti и уникальный представительский седан (или все-таки 5-дверный хэтчбек?) Superb. Кроме того, им были доступны две сверхудачные модели другого бренда, представляемого ГК «Феникс-Авто» - Suzuki. Миниатюрный Swift и лидер своего сегмента – внедорожник Grand Vitara без труда влились в чешскую кампанию, благо оба бренда отличает возведенная в культ надежность и безупречный дизайн.
Прогулявшись по самому эстетичному омскому шоу-руму, немного подкрепившись и заполнив необходимые для участия в тест-драйве анкеты гости из «Омскэнерго», казалось, забыли о высоком напряжении, в прямом и переносном смысле окружающем их всю рабочую неделю. Разбившись на группы по автоинтересам они в сопровождении менеджеров-консультантов «Феникс-Авто» отправились на паркинг для тестовых автомобилей, чтобы на себе ощутить действие привлекательного микса из качественных материалов, строжайших требований к безопасности и того непередаваемого ощущения, что испытывает человек, сев за руль нового транспортного средства.
Представительницы прекрасного пола, которые составили треть от общего числа энергетиков-автолюбителей, в большинстве своем, остановили выбор на компактных пятидверных хэтчбеках Skoda Fabia и Suzuki Swift, а также побаловали своим вниманием Skoda Yeti с автоматической коробкой передач DSG и Skoda Octavia. Их коллеги-мужчины предпочли попробовать в деле те же Octavia и Yeti, но последний – уже с 6-ступенчатой «механикой», не упустив возможности прокатиться и на Superb с Grand Vitara.
Два часа тест-драйва в режиме нон-стоп пролетели практически незаметно. Общение, обмен водительским опытом, консультации с менеджерами и полный восторг от чешско-японского «коктейля» – все это слилось в единый поток позитивных эмоций. Не зря же фанаты марки Skoda, не так давно посещавшие наш город в рамках автопробега «Байкал-2010», признавались, что одним из главных достоинств чешских авто является непередаваемое ощущение даже не комфорта, а уюта, душевности за рулем.
Вывод напрашивается сам собой – качественные новые автомобили могут быть и отличным средством коллективного досуга. Если, конечно, его организацией занимаются настоящие профессионалы.