Портфолио
Первое знакомство с компанией, продуктом или услугой. Логотип является главным атрибутом фирменного стиля. Цель логотипа выделить товар среди конкурентов и хорошо его продать.
Фирменные стили
Индивидуальный образ фирмы или продукта. Главной его целью является создание положительного образа бренда в сознании покупателя.
Календари
Календарь – это самый популярный корпоративный новогодний подарок.
Фирменный календарь - это отличный информационный продукт на целый год.
Фирменный календарь - это отличный информационный продукт на целый год.
Брошюры
Корпоративная брошюра - непериодическое печатное издание содержащее полную информацию об основной деятельности компании, а также о свойствах товара или предлагаемых услуг.
Веб-сайты
Основная цель создания сайта направлена на получение прибыли!
Сайты есть у всех уважающих себя фирм и их конкурентов!
Сайты есть у всех уважающих себя фирм и их конкурентов!
3D-визуализации
Изображение, которое создано на основе трехмерной модели, позволяющее получить представление об объекте до того, как он будет воплощен в реальность. Благодаря этому можно заранее оценить дизайн или устранить ошибки еще на этапе разработки.
Сувенирная продукция
Брендированное изделие, во всем мире используются для раскрутки брендов, продуктов, услуг и популяризации корпоративного стиля.
500+
успешных проектов
За 15 лет работы Aztek Advertising реализовано более 500 успешных проектов в области рекламы, дизайна, диджитал-медиа и PR.
ПодробнееМероприятия
Вечер бокса 27 ноября
27 ноября в Москве, в ГЦКЗ «Россия» прошло боксерское шоу промоутерской компании «Мир Бокса» с участием молодых перспективных российских боксеров
Подробнее